Воронежский автофорум
http://autoclub36.ru/forum/

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков
http://autoclub36.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=579
Страница 1 из 1

Автор:  avtoknigi.net [ 25 фев 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Руководство по ремонту и обслуживанию автомобильных датчиков

В руководстве по ремонту ,обслуживанию и эксплуатации любого автомобиля ,говорится следующее.Автомобильный двигатель представляет собой систему, состоящую из отдельных взаимосвязанных подсистем: системы питания, электрооборудования, охлаждения, смазки и т.Д.Являющиеся единой системой. Вместе с тем, скоростные и нагрузочные режимы работы двигателя зависят условий эксплуатации , которые включают в себя разные вектора нагрузки.
Процесс эксплуатации автомобиля-постоянное изменеие скорости,нагрузки и т.Д.
Автолюбитель воздействует посредством органов управления дроссельной заслонкой. Выходные параметры двигателя -частота вращения коленчатого вала, при этом зависят от качества и состава топливной смеси и момента искрообразования. Кроме управляющих воздействий, на работу двигателя влияют и внешние факторы - изменение параметров внешней среды . Желательно при эксплуатации и сервисном обслуживании автомобиля учитывать эти факторы.
Возможность оптимального управления двигателем, особенно при его работе в тяжёлых условиях, появилась с развитием бортовых блоков управления.Это так называемый мозг,который принимает сигналы от сенсоров.Возьмём руководство по ремонту ,сервисному обслуживанию и эксплуатации автомобиля на сайте http://avtoknigi.Net и рассмотрим каждый из них.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.Контролирует температуру двигателя и передаёт информацию бортовому компьютеру, а он,управляет инжекцией топливной смеси, увеличивая или уменьшая подачу.При неисправности датчика температуры, увеличивается время открытия форсунок,тем самым переобогащается топливная смесь,что ведёт к увеличенному расходу топлива,отравлению датчика кислорода,уменьшается приёмистось автомобиля.

Датчики скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов .
В ЭСУД легковых автомобилей используется измерение двух параметров скорости, частоты вращения и положения коленчатого и распределительного валов двигателя: индуктивные, основанные на явлении электромагнитной индукции, и датчики, использующие эффект Холла.

Датчик положения коленчатого вала двигателя служит для определения углового положения коленчатого вала двигателя. По конструкции и выполняемым функциям датчик аналогичен датчику синхронизации,применяемому в микропроцессорной системе зажигания .

Датчик положения распределительного вала служит для определения верхней мертвой точки поршня первого цилиндра в такте сжатия. Бортовой компьютер, обрабатывая сигналы датчиков положения коленчатого и распределительного валов, синхронизирует подачу топлива форсунками в соответствии с порядком работы цилиндров.При неисправности датчика положения распределительного вала блок управления переключается в резервный режим , открывая все форсунки.


Датчик фаз устанавливается на автомобили с 16-клапанным двигателем с распределенным последовательным (фазированным) впрыском топлива.Показания датчика считываются контроллером для синхронизации впрыска топлива с положением (открытием или закрытием) впускных клапанов. При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора..В качестве преобразователей сигнала используются проволочные терморезисторы из платины и вольфрама с диаметром проволоки 5-20 мкм. Взято с сайта http://avtoknigi.Net/viewtopic.Php?f=98 ... p=308#p308

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/