* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:06 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:13
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Сейчас стою перед выбором сигнализации на отечественное авто – классика (Жигули). Проблема в том, что автомобиль карбюраторный, а в нем как известно нет, автоматического прогрева на холодный двигатель, то есть приходится юзать подсос. Сигнализацию с автозапуском поставить не проблема, тем более на Жигули, там о слове иммобилайзер вообще никто и не слышал никогда в те годы. Может есть сигнализации, в которых данная проблема решена?

_________________
Михалыч!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:13 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:54
Сообщения: 138
Откуда: Воронеж
Теоритически можно, а вот практически будет сложно. Нужен для этих целей сервопривод, именно он будет управлять подсосом, когда-то хотел так сделать, но понял, что начинка выделки не стоит.
Или самому попытаться сделать автомат, который управлял бы карбюратором при холодном старте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:26 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:13
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Давай уже подробнее, РИО. Заинтриговал

_________________
Михалыч!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:45 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:54
Сообщения: 138
Откуда: Воронеж
Необходимо чтобы по мере прогревания двигателя привод пусковой системы поворачивался до полностью открытой заслонки. Если карбюратор СОЛЕКС, то у 62 серии имеется заводской привод, это карбюратор десяточный, там подсоса не было. Но надо следить хорошо за состоянием карбюратора постоянно, иначе рискуешь загубить аккумулятор. Много знаю людей, которые возвращали обратно подсос в ручную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 15:55 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:01
Сообщения: 163
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Ваз десятка
Когда учился в универе читал про САКИД – система автозапуска карбюраторных двигателей, уж не знаю реализовали серийно ли ее в природе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 16:00 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2009, 18:13
Сообщения: 59
Откуда: Воронеж
Покопался в просторах Интернета, и узнал, что теперь САКИДом зовется Садко, стоит эта штуковина порядка 4 400 рублей, плюс пересылка транспортной компанией. Решил, что оно мне нафиг не нужно, всем спасибо за советы!

_________________
Михалыч!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:34 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:38
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Патриот
aztec писал(а):
теперь САКИДом зовется Садко, стоит эта штуковина порядка ....

Сейчас он попроще и стоит более чем вдвое дешевле...
Плюс рождественские скидки

Автоподсос Садко - моторедуктор, который Вы обучите управлять подсосом так, как это бы делали Вы сами, сидя за рулем.

Как заводим сами:
1. Вытаскиваем ручной подсос "наполную" и заводим двигатель.
2. Ждем несколько (обычно до 20) секунд, не дай бог, чтобы мотор не заглох. Подсос не трогаем, хотя двигатель работает слишком громко.
3. Через несколько секунд, когда появилась уверенность, что мотор не заглохнет, подсос аккуратно вдвигаем до некоторых "устойчивых" оборотов, для каждой машины они свои, да и вкус у водителей разный.
4. Греемся, иногда утапливая ручной подсос по мере прогрева, чтобы обороты не повышались. Сами пока чистим снег...
5. Догреваемся до нужной температуры (тоже она у каждого разная...), садимся за руль, утапливаем подсос и едем.

В соответствии с этим алгоритмом и обучаем подсос:
1. Включаем зажигание, автоподсос "вытаскивает" моторедуктором трос подсоса "наполную".
2. заводим, ждем точно также ровной работы двигателя.
3. дождались, нажимаем кнопку на моторедукторе, автоподсос запоминает, сколько первоначальных секунд надо выждать.
3а. автоподсос начинает медленно снижать обороты. Когда будут достигнуты "устойчивые" обороты, нажимаем кнопку второй раз. Садко запомнил обороты прогрева, именно их он будет держать во время прогрева.
4. Догрелись до нужной температуры, нажали кнопку третий раз, автоподсос запомнил температуру, при которой он должен закончить держать обороты и перейти на холостые, "вдвинув" подсос до упора.
5. Работаем на холостых, подсос в работу двигателя не вмешивается.

Обученный Садко:
1. Сигналка завела двигатель.
2. Автоподсос выдержал несколько секунд максимальные обороты.
3. Перешел на обороты прогрева и держит их вдвиганием-выдвиганием троса управления воздушной заслонкой.
4. Догревшись до температуры прогрева, открывает воздушную заслонку, двигатель работает на холостых до тех пор, пока его не заглушит сигналка или не сядет за руль водитель.

Вот Садко в сборе:
Изображение
А вот схема его подсоединения, как выше уже сказали, всего нужно подсоединить три управляющих провода и питание.
Изображение

Отличия СадкоЪ версии 2012г такие:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:14 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 15:45
Сообщения: 3
Автомобиль: Опель
Ребята, может тут подскажите мне. Какая сейчас самая лучшая сигнализация? Я имею ввиду фирма? Выбор конечно очень большой, но некоторые не стоят своих денег. Поэтому, спрашиваю, кому можно доверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:43 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:38
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Патриот
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
ИзображениеИзображение
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.
Изображение
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
Изображение
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
Изображение
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 15:14 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:38
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Патриот
Valentin1981 писал(а):
некоторые не стоят своих денег.

Для радиолюбителей доступна бесплатная версия автоподсоса СадкоЪ для самостоятельной сборки.
В комплекте плата со впаянными процессором, мощным ОУ, стабилизатором, кнопкой, еще кой-какой мелочевкой.
Изображение

Дальнейшая сборка понятна, исходя из имеющихся принципиальной схемы и схемы расположения элементов.
Конечный вид изделия:
Изображение

Инструкция по эксплуатации и схемы здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 14:37 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 14:24
Сообщения: 25
Автомобиль: priora
Здравствуйте, принимаем катализаторы по высокой цене. Быстрая сделка. Возможность вывоза нами Ваших катализаторов. Оплата сразу же Вам в руки или на карту, при больших объемах возможна доплата. Даже если у Вас уже есть скупщик, уверены мы можем предложить Вам более выгодное сотрудничество. Наш сайт https://element36.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 21:08 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 27 дек 2017, 21:00
Сообщения: 1
Автомобиль: Нива 21213
Рекомендую вам воспользоваться этой статьей https://prokarbyrator.ru/remont-karbyuratora/avtozapusk-na-karbyurator-protsess-ustanovki.html очень подробно написано как поставить автозапуск на карбюратор + есть информация как автоподсос сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 12:40 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:04
Сообщения: 46
Автомобиль: киа
У кого получилось это сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2019, 21:46 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:30
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio
Доброго времени суток! Вот ссылка на сайт компании "Автосистемы Рязань" https://atstm.ru , которая занимается установкой сигнализаций. Они большие профессионалы своего дела, и делают работу на совесть. Знаю про них не понаслышке, так что рекомендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2019, 19:52 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 11 апр 2019, 19:25
Сообщения: 5
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Tesla
Доброго времени суток дорогие земляки ! Обращайтесь !
Проконсультирую по всем вопросам автострахования , БЕСПЛАТНО. А также подскажу , в каких компаниях и по каким адресам можно оформить ОСАГО (там где Вам не будут навязывать покупку дополнительных услуг), техосмотр, восстановление КБМ и пр.
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ЗВОНИТЕ, БУДУ РАД ПОМОЧЬ ВАМ.
Мой сотовый для связи : +7(905)659-79-01, Дмитрий Сергеевич.
Приношу свои извинения , что написал в ветке не по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2019, 13:45 
Не в сети
Продвинутый новичек

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 01:35
Сообщения: 101
Автомобиль: Авто
Сигнализацию с автозапуском поставить не проблема, тем более на Жигули, там о слове иммобилайзер вообще никто и не слышал никогда в те годы. Может есть сигнализации, в которых данная проблема решена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz