* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пропала искра, но все срабатывает
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 10:43 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:29
Сообщения: 1
Автомобиль: жигули 2106
всем привет выручайте !!!! вчера приехал утром домой было все нормально, а вечером не смог завести все крутит все срабатывает,а искра пропала у меня ВАЗ 2106. Заранее спасибо :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пропала искра, но все срабатывает
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 14:32 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:17
Сообщения: 2
Автомобиль: ваз21063
смотря где она пропала! если от катушки, то катушку на замену,если от трамблера к свечам, то там посложнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Пропала искра, но все срабатывает
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:08 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:57
Сообщения: 10
Автомобиль: Жигули
Проверьте для начала трамблер. Снимите крышку трамблера и посмотрите, крутится ли язычок. Так же стоит проверить, проворачивается ли распредвал. На кануне не ездили ли Вы по лужам? Вполне возможно в этом случае, что просто намочило катушку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:36 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 16:34
Сообщения: 1
Автомобиль: жигули2102
Ввиду неустойчмвости работы и заводки двигателя при внезапно изменяющихся
природных условиях климата(влажность,морозы)предлагаю изменить систему
зажигания с трамплером в моем двигателе автомобиля марки Жигули-2102
следующим образом.
Подразумевается ввести в схему четыре высоковольтные катушки зажигания,
соединить их напрямую со свечами специальным устройством и вывести на
трамплер их плюсовые клемы, соединив инверсионно ,т.е.провод на первый
цилиндр-с выходом трамплера на четвертый,второй с третьим и т.д.
При этом ожидается более мощная и устойчивая искра.
Есть простые чертежи.
Технические вопросы-стоит ли убрать из трамплера резистор и конденсатор?
Выдержит ли катушка такую нагрузку при постоянной работе?
И самое главное-БУДЕТ ЛИ УСТОЙЧИВО И ВСЕГДА СРАЗУ ЗАВОДИТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ?
БУДЕТ ЛИ ВООБЩЕ ЗАВОДИТЬСЯ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz