* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Автоматически входить при каждом посещении  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 08.03.09, 01:20 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.09, 00:03
Сообщения: 28
Откуда: Вологда
как установить электронное зажигание на ваз 2103 объем1,5??
Помогите, может октан корректор подойдет какой-нибудь?

_________________
И именно в эти 60 секунд я и живу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 19.03.09, 10:57 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.09, 18:13
Сообщения: 65
Откуда: Воронеж
Берем все только для вазика 2108. Ставил себе на 6-ку, исчезли проблемы с контактной группой, вроде стало ровнее работать.. из минусов - больше деталей, которые в движении могут намертво выйти из строя прямо на дороге, коммутатор например..

_________________
Михалыч!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 24.01.10, 00:15 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.02.09, 22:16
Сообщения: 48
У меня была только доработка штатного зажигания, а именно я добивался более равномерного старта, т.е. избежать ухудшение искры из за коррозии в трамблере.
Схема была до безобразия проста: = 12 вольт приходит на контакт зажигания, второй контакт подключается, через резистор, к управляемому отводу тиристора (какой не помню, но подобрать по справочнику совсем не долго), +12 вольт подается на анод, катод подключаем к катушке зажигания (бобине).

итого: искра всегда есть, она всегда одинаковой силы, контакты не выгорают (следовательно и коррозии подвержены меньше).

Недостатки всплыли позже, очень сильно грелся резистор (в цепи трамблер - управляющий отвод тиристора), пришлось ставить стабилитрон, следовательно с ним транзистор, а точнее на эмиттер приходило напряжение после стабилитрона, с коллектора ток шел на тиристор, а рабочий режим транзистор вводил резистор подключенный к базе и к второму концу стабилитрона


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 03.02.10, 19:36 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 03.02.10, 18:56
Сообщения: 1
"Безконтактное электронное зажигание Сонар-ИК преднозначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107"

Посмотри в поисковике, там подробно написано про него!Поставил такую штуку себе на 2106. Вставляется в штатный трамблер. Время потратил не более 30 минут.
Остался доволен изменениями. Т.к. в прошлую зиму не было такой штуковины, то в эту зиму заводиться гораздо лучше!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 07.02.10, 00:57 
Не в сети
Самый крутой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.02.09, 23:08
Сообщения: 437
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Приора
Я могу знакомый такую штуку из Казани заказывал на Оку, шла долго, но результатом доолен он остался

_________________
Автофорум Воронеж - Воронежский Автомобильный Форум - autoсlub36.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: электронное зажигание
СообщениеДобавлено: 19.03.10, 09:30 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 18.03.10, 17:07
Сообщения: 5
Автомобиль: toyota
Автолюбитель
В свое время на копейке занимался этим вопросом.Так как у знакомого была ВАЗ 2108 -заводилась зимой в разы лучше. Примеривался поставить себе все от восьмерки, но тогда не было в продаже запчастей, бесконтактных прерывателей-распределителей для классики. Как-то попался "Сонар-ИК" стоил недорого, купил поставил, выставил момент зажигания все-ОКЕЙ. Устанавливается в штатный "трамблер", установка момента зажигания в инструкции описана хорошо, вопросов никаких не возникло. Приобрел "сонарик" где-то в июне при подготовке к зиме поменял на "копейке" свечи проверил установку момента зажигания. В течении зимы несколько раз сравнивали как заводится ВАЗ 08 и мой ВАЗ 01 до минус 20-22 были на равных, но после минус 25 восьмерка заводилась получше мы объяснили это различиями в системах питания. Поработал Сонар что-то около двух лет сдох внезапно, на ходу, машинка чихнула и заглохла. Вернул на место контактную группу подключил на место конденсатор и доехал до дома. Попытки починить ни к чему не привели. Но к этому времени появились бесконтактные трамблеры от "Нивы 21213", в авто магазине мне подобрали комплект распределитель, коммутатор. проводку с разъёмами, карбюратор у меня стоял от ВАЗ 05 тогда же приколхозил блок ЭПХХ. Отъездил коло 3 лет электроника не ломалась ни разу.в такой комплектации и продал.
Если решите устанавливать систему зажигания от "Нивы" то советую вместе с ней установить карбюратор "Солекс 21073" это кабюратор от ВАЗ 2108 адаптированный для классики. Думаю расход, в этом случае станет поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz

Rambler's Top100