Воронежский автофорум
http://autoclub36.ru/forum/

электронное зажигание
http://autoclub36.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=63
Страница 1 из 1

Автор:  Автолюбитель [ 08 мар 2009, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  электронное зажигание

как установить электронное зажигание на ваз 2103 объем1,5??
Помогите, может октан корректор подойдет какой-нибудь?

Автор:  aztec [ 19 мар 2009, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: электронное зажигание

Берем все только для вазика 2108. Ставил себе на 6-ку, исчезли проблемы с контактной группой, вроде стало ровнее работать.. из минусов - больше деталей, которые в движении могут намертво выйти из строя прямо на дороге, коммутатор например..

Автор:  Shelll [ 24 янв 2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  электронное зажигание

У меня была только доработка штатного зажигания, а именно я добивался более равномерного старта, т.е. избежать ухудшение искры из за коррозии в трамблере.
Схема была до безобразия проста: = 12 вольт приходит на контакт зажигания, второй контакт подключается, через резистор, к управляемому отводу тиристора (какой не помню, но подобрать по справочнику совсем не долго), +12 вольт подается на анод, катод подключаем к катушке зажигания (бобине).

итого: искра всегда есть, она всегда одинаковой силы, контакты не выгорают (следовательно и коррозии подвержены меньше).

Недостатки всплыли позже, очень сильно грелся резистор (в цепи трамблер - управляющий отвод тиристора), пришлось ставить стабилитрон, следовательно с ним транзистор, а точнее на эмиттер приходило напряжение после стабилитрона, с коллектора ток шел на тиристор, а рабочий режим транзистор вводил резистор подключенный к базе и к второму концу стабилитрона

Автор:  Денисюк [ 03 фев 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  электронное зажигание

"Безконтактное электронное зажигание Сонар-ИК преднозначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107"

Посмотри в поисковике, там подробно написано про него!Поставил такую штуку себе на 2106. Вставляется в штатный трамблер. Время потратил не более 30 минут.
Остался доволен изменениями. Т.к. в прошлую зиму не было такой штуковины, то в эту зиму заводиться гораздо лучше!!!

Автор:  KoT [ 07 фев 2010, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  электронное зажигание

Я могу знакомый такую штуку из Казани заказывал на Оку, шла долго, но результатом доолен он остался

Автор:  Y-FUN [ 19 мар 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  электронное зажигание

Автолюбитель
В свое время на копейке занимался этим вопросом.Так как у знакомого была ВАЗ 2108 -заводилась зимой в разы лучше. Примеривался поставить себе все от восьмерки, но тогда не было в продаже запчастей, бесконтактных прерывателей-распределителей для классики. Как-то попался "Сонар-ИК" стоил недорого, купил поставил, выставил момент зажигания все-ОКЕЙ. Устанавливается в штатный "трамблер", установка момента зажигания в инструкции описана хорошо, вопросов никаких не возникло. Приобрел "сонарик" где-то в июне при подготовке к зиме поменял на "копейке" свечи проверил установку момента зажигания. В течении зимы несколько раз сравнивали как заводится ВАЗ 08 и мой ВАЗ 01 до минус 20-22 были на равных, но после минус 25 восьмерка заводилась получше мы объяснили это различиями в системах питания. Поработал Сонар что-то около двух лет сдох внезапно, на ходу, машинка чихнула и заглохла. Вернул на место контактную группу подключил на место конденсатор и доехал до дома. Попытки починить ни к чему не привели. Но к этому времени появились бесконтактные трамблеры от "Нивы 21213", в авто магазине мне подобрали комплект распределитель, коммутатор. проводку с разъёмами, карбюратор у меня стоял от ВАЗ 05 тогда же приколхозил блок ЭПХХ. Отъездил коло 3 лет электроника не ломалась ни разу.в такой комплектации и продал.
Если решите устанавливать систему зажигания от "Нивы" то советую вместе с ней установить карбюратор "Солекс 21073" это кабюратор от ВАЗ 2108 адаптированный для классики. Думаю расход, в этом случае станет поменьше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/