* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 21:05 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:58
Сообщения: 3
Автомобиль: ГАЗ 3110
Сегодня еле завел, а всего минус 15. Рядом мужик на Mitsubishi вообще не смог запустить двигатель. Как кто заводит аппараты в сильные (!) морозы? Забирать ли аккумулятор на ночь домой? Может массу просто снять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:01 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 09:52
Сообщения: 12
С бензиновым двигателем в мороз проблем не должно возникать. Если, конечно, все исправно и аккумулятор нормально заряжен. Думаю, уносить батарею с собой на ночь особого смысла нет. Лучше перед зимой утеплить дополнительно моторный отсек и залить в двигатель масло с наименьшей степенью вязкости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:24 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:20
Сообщения: 8
Автомобиль: Мерседес
Привет всем! Купила недавно машину, толком и так управлять не умею, а тут и такие морозы. Боюсь, что вообще не заведусь. Мне советовали снимать аккумулятор на ночь домой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 17:59 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:52
Сообщения: 2
Автомобиль: Ford
Мы на ночь укрываем капот целым ватным матрасом. Проблем утром нет. А вот как постоит на морозе, заводится тяжеловат-то, это при том что пока всего 15 градусов мороза. Поэтому каждый час прогреваем машину, что бы не сильно замерзала, ну а после 25 градусов, придется вовсе не ездить на работу на машине, она вовсе не слушается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:55 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:51
Сообщения: 5
Автомобиль: волга сайбер
Мой дед бензиновой горелкой разогревал(ТОЛЬКО НЕ ОПЫТНЫМ НЕ ДЕЛАТЬ ТАК!!!ВЗОРВЕТЕ ВСЕ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ)но хочу отметить ,что его способ эффективен.Раньше соседей всегда заводились.И времени не долго занимает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 15:09 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 01:21
Сообщения: 12
Автомобиль: Chevrolet
rait12 писал(а):
Сегодня еле завел, а всего минус 15. Рядом мужик на Mitsubishi вообще не смог запустить двигатель. Как кто заводит аппараты в сильные (!) морозы? Забирать ли аккумулятор на ночь домой? Может массу просто снять?


Как как - вот так. Забирать аккумулятор или снимать масса с одной стороны выход, а с другой и минус. Больше минусов. Если носить аккумулятор - это неудобно. Когда снимается масса сбиваются все настройки. Проблема завести ведь не только в аккумуляторе. Вообще, чтобы улучшить этот процесс желательно на зиму аккумулятор проверить и зарядить, поменять свечи. А вот все эти укрывания это полнейшая ерунда. Кто таким страдает просто машину нежно ставить в теплое место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 16:41 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:33
Сообщения: 7
Автомобиль: ВАЗ2115
Проблем с современными моторными маслами, особенно с синтетикой, быть не должно. А вот разряженный аккумулятор может не "потянуть" стартер, если мороз крепкий. Я в таких случаях заряжаю аккумулятор непосредственно перед первым пуском мотора минут 10...15, чего вполне хватает, чтобы уверенно завестись. Заряжаю батарею, не снимая с машины, при подключенных клеммах, накидывая на них зажимы типа "крокодил" с зарядного устройства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 08:49 
Не в сети
Самый крутой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 23:08
Сообщения: 402
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Приора
Цитата:
Заряжаю батарею, не снимая с машины, при подключенных клеммах, накидывая на них зажимы типа "крокодил" с зарядного устройства.

Не боитесь спалить ЭБУ автомобиля? Хотя если у Вас дорогое пуско-зарядное устройство, то можно и пускать машину не боясь спалить аккумулятор.

_________________
Автофорум Воронеж - Воронежский Автомобильный Форум - autoсlub36.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:28 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 13:15
Сообщения: 66
Автомобиль: Фабия
Здесь все зависит от состояния аккумулятора. Если он новый (или почти новый), автомобиль заводится без проблем. В противном случае приходится устраивать "танцы с бубном"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 20:02 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 18:46
Сообщения: 4
Автомобиль: BMW735i
Я объясняю, как завожу мой BMW735i в мороз. Обычно я меняю масло и масляный фильтр, через 5-6тыс пробега, поэтому стараюсь так рассчитать замену масла, чтобы производить следующею перед началом холодов. Вместо масла Shell Helix Super 10W-40, заливаю Shell Helix Plus 5W-40, все дело в том, что характеристики моторного масла 5W-40, предоставляют более лучшие условия для проворачиваемости КШМ и прокачиваемости моторного масла. Индекс проворачиваемости и прокачиваемости (W), указывает на скорость сдвига в масляной пленке в холодном двигателе, чем меньше цифра перед W, тем на более низкие температуры запуска рассчитано моторное масло. Также советую учитывать, что на морозе не только уменьшается текучесть масла, но и увеличиваются диэлектрические свойства проводки, поэтому перед зимой, будет лучше проверить провода и свечи, бывает, что отлично работающие летом свечи, наотрез отказываются работать зимой. Что касается АКБ, то зимой следует особо внимательно следить за плотностью, поскольку низкая плотность на большом морозе, может привести к замерзанию электролита, что вызовет понятные последствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 10:31 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 13:15
Сообщения: 66
Автомобиль: Фабия
Генадий писал(а):
Я объясняю, как завожу мой BMW735i в мороз. Обычно я меняю масло и масляный фильтр, через 5-6тыс пробега, поэтому стараюсь так рассчитать замену масла, чтобы производить следующею перед началом холодов.


А зачем менять масло так часто? В руководстве по эксплуатации моей Skoda Fabia, например, рекомендуют менять моторное масло (и, соответственно, масляный фильтр) через каждые через каждые 10 тысяч км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 18:39 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:40
Сообщения: 6
Автомобиль: BMW 335
ну я могу поспорить как заводить двигатель в морозы! вот у меня была ауди А6 2,8литра так эта вредина после первых минус 25 не завелась вообще! пока АКБ не посадил! так после этого ещё и компресию смыло! вот тогда я и взял на вооружение газовый балончик с горелкой! и в сильные морозы не подогреваю её а просто подаю через воздушный фильтр дополнительного топлива! и без проблем запускается! ;) так что дело не в АКБ а в самих автомобилях! просто они где производятся там немного не расчитывают на наши морозы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 23:55 
Не в сети
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 18:46
Сообщения: 4
Автомобиль: BMW735i
Игорь писал(а):
Генадий писал(а):
Я объясняю, как завожу мой BMW735i в мороз. Обычно я меняю масло и масляный фильтр, через 5-6тыс пробега, поэтому стараюсь так рассчитать замену масла, чтобы производить следующею перед началом холодов.


А зачем менять масло так часто? В руководстве по эксплуатации моей Skoda Fabia, например, рекомендуют менять моторное масло (и, соответственно, масляный фильтр) через каждые через каждые 10 тысяч км.
Дело в том, что практически в каждом руководстве по эксплуатации, указываются сроки замены моторного масла через 15тыс, но в этих же руководствах по эксплуатации, не в карте смазки, а в условиях эксплуатации (или что-то в этом роде), описываются тяжелые условия эксплуатации, при которых сроки замены уменьшаются в двое. На самом деле, к тяжелым условиям эксплуатации, относятся наши повседневные условия, это уже меняем масло не через 15тыс, а через 7,5тыс, плюс качество топлива и получаем примерно те сроки замены, которые указал я в посте. Подробнее с выбором масел, можно ознакомится здесь http://avtoinfo-internet.ru/motornye-masla Что касается меня, то когда-то мое предприятие было представителем Shell, поэтому я немножко разбираюсь в моторных маслах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как будем заводить в морозы?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 22:18 
Не в сети
Продвинутый новичек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2018, 19:30
Сообщения: 184
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Rio
Добрый вечер! Для зимы я сразу же продумал, купил портативное пускозарядное устройство для автомобиля в интернет-магазине "Электро-кот" https://electro-kot.ru/elektronika-dlya ... stroystva/ . Очень понравилась цена на это устройство, зиму прожил не думая заведется машина или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz