* FAQ    * Поиск
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить?  

Автомобили и автосалоны Воронежа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 12:19 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 13:24
Сообщения: 17
Автомобиль: Opel
На автомобиле Ауди А4 2001 года выпуска двигатель объемом 2,0 полный инжектор, температура не достигает рабочей, причем на улице температура воздуха около 0 градусов. Как следствие расход топлива показывает по датчику больше нормы. Есть подозрение, что виной тому термостат, при проверке верхний патрубок горячий, а нижний холодный. Подскажите, как его правильно проверить и заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 11:21 
Не в сети
Начинающий

Зарегистрирован: 28 дек 2012, 13:03
Сообщения: 9
Автомобиль: AUDI
Нужно разобрать термостат и, поместив его в кипяток, проверить ход тарелки. Нормой считается если он при температуре 90 градусов не меньше 8 мм. А разобрать, собрать и поставить на место совсем нетрудно из-за простоты конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Автомобили и автосалоны Воронежа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

Логотип AUDI Логотип Bmw Логотип byd Логотип Chery Логотип Chevrolet Логотип Citroen Логотип Ford Логотип Honda Логотип Hyundai Логотип Kia Логотип Mazda Логотип Mercedes Логотип Mitshubish Логотип Nissan Логотип Opel Логотип Peugeot Логотип Renault Логотип Skoda Логотип SsangYong Логотип Suzuki Логотип Toyota Логотип Volkswagen Логотип Lada Логотип Zaz