История московского такси до наших дней

Принято вести отсчет таксомоторных перевозок в Москве с сентября 1907 года, когда в Московской газете под названием «Голос Москвы» появилась коротенькая заметка об автомобилях американской марки Oldsmobile, которые носили статус «Извозчика». В следующие годы такие предприятия появились в других больших городах нашей страны, таких как Санкт-Петербург. Большинство из них с успехом работали до революции 1917 года. Именно период с 1907 года до 1917 принято считать эпохой рассвета таксомоторных услуг. Чаще всего это были автомобили немецких и французских марок.

После революции рынок такси опустел вплоть до 1925 года, когда советская власть решила организовать дешевое и доступное городское такси. В результате чего были закуплены автомобили европейских марок, преимущественно FIAT-502 и Renault-KZ. Первые вызывали много претензий по надежности технической части, поэтому именно Renault-KZ стал основным автомобилем таксопарков того времени, коих в 1930 году в Москве было два. На линии одновременно находилось около 200-300 автомобилей.

В 1929 году было подписано соглашение с концерном Форд о строительстве завода по производству автомобилей одноименной марки модели Форд-А в Нижнем Новгороде.

Современное московское такси – это уже огромное количество частных перевозчиков, в том числе и нелегальных. Но все-равно существует ряд трудностей, которые могут обернуться проблемами для клиентов. Заказать в Шереметьево такси не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Это обуславливается целым рядом причин, среди которых удаленность международного аэропорта Шереметьево от города и сложная дорожная обстановка в Москве.

Большое расстояние от города объясняется тем, что аэропорт проектировался еще во времена СССР и основной его целью были военно-транспортные перевозки. Сегодня этот аэропорт один из самых обустроенных и удобных в нашей стране. Отсюда регулярно выполняется больше сотни рейсов по всем направлениям, среди которых не только города Российской Федерации, но и страны Европы и остального мира.

Похожие материалы

1 ответ

  1. Олег Вел:

    Жалкото, что за столько лет правительство Москвы, да и в других городах, не может навести порядок в этой сфере. Сколько не бьются, какие законы не выпускают, какие штрафы не берут, а воз и ныне там. Единых цен нет, таксисты берут тариф с потолка, не законно увеличивают проезд в двое в Новогодние праздники. Так что, на даже до Индии далеко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>