Советы по выбору колесных дисков. Маркировка колесных дисков

Уже зима не за горами, а значит, что пора переобувать Ваш автомобиль в другую, зимнюю резину. В интернете есть множество статей и рекомендаций по выбору производителя и типа резины (шипованная, или, так называемая, липучка), именно поэтому я и хочу рассказать Вам сейчас о другом, тоже немаловажном элементе автомобиля — это о колесных дисках.

Чтобы выбрать колесные диски надо, как минимум, знать параметры, которыми они должны обладать. Иначе они просто не оденутся на Вашу резину и Ваш автомобиль.

Расшифровываем маркировку колесных дисков

Существует стандарт представления информации о маркировке диска. Предположим, что вы приглядели симпатичную Вам обувку, параметры которой гласят: 7J х 13 H2 ET 38!  Попробуем расшифровать данную комбинацию:
7 — ширина обода диска в дюймах
J  высота бортовой кромки диска, данная информация информация не так важна для конечногопотребителя
x — обозначает что этот диск глубокий, тупое обьяснение верно? Честно я сам не понял, но это самое лучшее объяснение, которое я нашел в Интернете.
13 — посадочный диаметр в дюймах, должен соответствовать размеру радиуса Вашей резине, для легковушек 13 и 14 радиус одни из самых распространенных размеров. ВАЗ-2109 с завода идет с 13 резиной, но можно одеть и 14 радиус, хотя некоторые ездят на 15.
ET 38 — Расстояние от посадочной поверхности диска до его линии симметрии.

Пара советов по выбору колесных дисков

В данный момент времени в продаже имеется большое множество колесных дисков, всех типоразмеров и различных параметров, и обычные и низкопрофильные, и выпуклые и впуклые, но важно помнить, что для каждого типа автомобиля и характера езды водителя подойдут только те, которые будут соответсовать параметрам указанным выше. Попросту говоря, если автомобиль для Вас это не средство для понтов 18 летнего пацана, а просто средство передвижения, то позаботьтесь о правильном выборе. Это поможет Вам избежать лишних проблем.

Колесные диски — понт или безопасность

Не ставьте диски с нестандартным вылетом, это неблагоприятно скажется на техническом состоянии шаровых Вашего автомобиля, а выход данной запчасти из строя в дороге, может привести к очень плохим последствиям. Помните, что большинство серийных автомобилей конструируется для повседневных целей, а не для участия в гонках и ралли-рейдах. Выбор нестандартных колесных дисков может привести к ухудшению ездовых свойст вашего автомобиля, тогда как при правильном выборе наблюдается улучшение управляемости и курсовой устойчивости.

Штампованный диск против литого?

Литой диск выглядит намного красивее, чем штампованный, и это факт. Большинство людей считают именно так, но у штампованного есть неоспоримое преимущество перед литым. При попадании в яму, то есть при сильном ударе, штампованный диск благодаря своей эластичности не треснет, как это может сделать литой. Это качество поможет Вам сохранить резину (литой диск попросту ее порвет), а при наличии молотка и правильно растущих рук Вы сможете обойтись при помощи шиномонтажки. Молоток в руки, пара ударов и колесный диск снова готов колесить по просторам нашей страны.
С вами был вечно веселый человек, всем по-зеленому.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>