Бренд «Lexus» теперь спонсирует всех женщин-президентов

Вчера, 7 января 2016 года, было сделано официальное заявление: бренд Lexus является главным и единственным спонсором объединения женщин-президентов. Организация, о которой шла речь, называется WPO, то есть Women Presidents Organization. Подразумевается, что женщина может возглавлять не только государство, но и, допустим, крупный концерн или корпорацию. Ну а согласно подсчётам экспертов, именно женщины оказывают ключевое влияние при выборе авто, что верно в 85% случаев.

Эмблема организации WPO

Эмблема всемирной организации WPO

У дилеров Lexus больше половины клиентской базы тоже составляют женщины. И чтобы превзойти их ожидания, а также привлечь новых клиентов, концерн Toyota начал проводить более требовательную и агрессивную политику, причём, только в отношении дилеров Lexus. Набор мер, реализуемых сейчас, называется «the Lexus Difference». В общем, потребитель должен «почувствовать разницу» между стоковым и люксовым направлением деятельности, характерным для фирмы Toyota.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>