Фирма Rolls-Royce публикует самые странные требования покупателей

Автосалон, который находится в Беркли-сквер в западной части Лондона, принадлежит компании Rolls-Royce, начиная с 1927-го. И за последние 89 лет здесь было не так много покупателей, которых можно назвать действительно эксцентричными. Но всё равно, чего бы клиент ни пожелал, всё будет выполнено в точности: престиж бренда – дороже денег.

Лимузин Rolls-Royce на футбольном поле

Лимузин Rolls-Royce на футбольном поле

Требования, предъявляемые покупателями лимузинов, могут выглядеть странно. Но когда речь идёт о бренде Rolls-Royce, эти требования выглядят неброско:

  • Салон должен быть обтянут натуральной кожей, по цвету совпадающей со жвачкой. Для образца клиент принёс розовую футболку;
  • Также кому-то понадобилось купить три лимузина сразу. Это была одна модель – Rolls-Royce Dawn;
  • Автомобиль Rolls-Royce решили купить дистанционно. Покупателю на тот момент было 12 лет. Но заказ выполнили – новый лимузин доставили в Таиланд.

В общем, в списке нет пунктов, которые сейчас, в 2016 году, можно было бы назвать экстравагантными. Но возможно, скоро этот список пополнится.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>