Концерн Hyundai изготовил «гибрид» AE по не совсем традиционной схеме

Казалось бы, ниша гибридных хэтчбеков всерьёз и надолго занята одной моделью – автомобилем Toyota Prius. Силовая установка «Приуса», называемая Hybrid Synergy Drive, устроена по очень логичной схеме – здесь есть один генератор, один электромотор, АКБ и основной двигатель. Компания Hyundai решила доказать, что в рассмотренной схеме есть лишние элементы. А именно, мотор и генератор можно заменить мощной электромашиной. Которая будет либо вырабатывать энергию, передавая её в АКБ, либо расходовать её. Одновременно два действия не выполняются. Сама идея получит реализацию в автомобилях серии AE, которые появятся в арсенале Hyundai в ближайшее время.

Хэтчбек Hyundai AE, шпионское фото

Хэтчбек Hyundai AE, шпионское фото

Основным двигателем «гибридов Hyundai AE» будет мотор с прямым впрыском – 1,6-литровый силовой агрегат из серии «Каппа». Трансмиссия должна оборудоваться 6-ступенчатой роботизированной «коробкой». Похожее сочетание, кстати, используется в конструкции седанов Sonata, которые с успехом выпускаются сейчас, в 2015-м. В общем, если элементы в конструкцию добавлять по одному, может получиться хороший автомобиль-гибрид.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>