Концерн Nissan теперь предлагает авто с «гипер-персонализацией»

Доступ к Интернету, технологии безопасности и миллиарды аксессуаров – такими будут атрибуты всех автомобилей Nissan, продаваемых с 2017 года. В роли интернет-провайдера будет выступать автодилер – программа уже реализуется в Японии и в Индии. Ну а благодаря 3D-печати, можно будет персонализировать любой аксессуар, изготовленный из пластика. Всё вместе сейчас называют «гипер-персонализацией». Через пять лет доходы от неё будут составлять до четверти всех доходов компании.

Nissan Forum, концепт-кар

Nissan Forum, концепт-кар

Многие из опций, о которых шла речь, окажутся совместимыми с некоторыми авто, выпущенными ранее. Например, почти в любую легковушку или кроссовер можно добавить интернет-модуль… Установкой будут заниматься авторизованные дилеры, но скорость реализации этой программы в разных странах может отличаться. До 2020 года её должны реализовать полностью.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>