Портальный автобус TEB-1 оказался не рельсовым

Грандиозный проект по созданию портального автобуса был реализован в конце июля. Местом для испытаний выбрали пригород Пекина. Две рельсовые колеи, построенные с двух сторон дороги, сейчас в длину достигают 400 м. Проблема в том, что на самом деле автобус TEB-1, а именно так он называется, идёт не по рельсам, а по желобам. Машина перемещается на обычных обрезиненных колёсах, а диски, которые находятся по бокам, являют собой бутафорию.

TEB-1, 2016 год

TEB-1, 2016 год

Можно сказать, что автобус TEB-1 – это обычный электромобиль. Его колёсные шины тоже остаются обычными, пневматическими. Запас хода не превышает километра, а кондиционер подключён к отдельной батарее. Заряжать её надо тоже отдельно, что не добавляет удобства эксплуатации.

TEB-1, 2016 год

TEB-1, 2016 год

Сейчас, в 2016 году, для автобусов класса TEB-1 нет подходящих зарядных станций. Они должны располагаться на остановках, а «дозаправка» будет занимать 1-2 минуты.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>