Система ADAS в автомобилях NXP успела стать модульной

Сегодня, 16 мая, компания NXP на закрытой пресс-конференции представила свой первый легковой автомобиль. Его кузов оказался напечатанным на принтере. Также автомобиль наделён функцией автономного вождения, которая реализована с помощью процессора NXP Bluebox. Архитектура систем управления Bluebox является модульной. На её основе реализуются наборы функций, отвечающих стандарту ADAS. Это сокращение расшифровывается, как «система помощи водителю». Система может содержать разные опции, от ABS до автономного управления.

Структура управляющих систем NXP

Структура управляющих систем NXP

Сам по себе процессор Bluebox совместим с разными цифровыми датчиками: видеокамерами, радарами и лазерными лидарами. А управление можно вести на разных уровнях:

  • Опции ABS, ESP/ESC и так далее;
  • Предупреждение водителя об ошибках без вмешательства в управление;
  • Элементы автономного вождения (парковка, слежение за полосой);
  • Полностью автономное вождение.

Архитектуру системы Bluebox называют «открытой». Но лишь потому, что центральный модуль работает под управлением Linux. Сейчас, в 2016 году, наличием Linux внутри автомашины нельзя удивить никого.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>