В Индии Hyundai повышает цены на все модели, кроме одной

Компания Hyundai, являясь вторым по величине производителем авто в мире, базируется в Южной Корее. Но спрос на продукцию этой компании может резко снизиться. Все новые автомобили, предлагаемые под брендом Hyundai на индийском рынке, с 1 августа получат наценку, составляющую 1-2 процента от их текущей стоимости. В национальной валюте Индии сумма наценки составит 3000-30000 рупий. А компактный кроссовер Creta, представленный компанией недавно, будет предлагаться по прежней стоимости, то есть без наценки.

Фото из соцсетей

Фото из соцсетей

Среди причин, которые вызвали необходимость повысить цены, представители автоконцерна назвали возрастание дополнительных расходов. Степень локализации для некоторых моделей Hyundai составляет 90%, но всё равно многие детали для них импортируются. Речь, в частности, идёт о закупке индийским подразделением концерна элементов трансмиссии.

Интервью с представителями компании Hyundai публикуется изданием Business Standard сегодня, 26 июля 2015 года.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>