В Японии продолжает снижаться спрос на «обычные» легковые авто

За последние 7-8 месяцев продажи легковых авто в Японии всё время сокращались. По статистике, в марте 2015 года японские компании выпустили 740 тысяч единиц автомобильной техники. Цифры на 8% уступают показателям, которые характерны для 2014 года. Просто, изменения в налоговых законах вызвали снижение спроса. Если нужен новый автомобиль, в Японии всё чаще покупают микрокар либо предпочитают подождать «до лучших времён», ничего не приобретая.

Фото из соцсетей

Фото из соцсетей

Многие автопроизводители, в том числе «Тойота», «Ниссан» и «Хонда», вынуждены сокращать производство, подсчитывая убытки. Если говорить точнее, 13 ведущих компаний сокращают выпуск авто в течение 9-ти месяцев. Многие автомобилисты просто не видят смысла в том, чтобы совершать дорогостоящую покупку. Да и парковка полноразмерного транспортного средства обходится дороже, чем характерно для сегмента «малолитражек».

А микромобили в Японии занимают почти четверть внутреннего рынка. Сюда включены и микроавтобусы, наделённые двигателем с небольшим рабочим объёмом (меньше 1,0 л). На большинстве трасс скорость ограничена отметкой «90», и не ясно, кому передовые изыскания автопрома нужны в действительности.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>