В Южной Корее изобрели топливный элемент третьего поколения

Основой топливных элементов, разработанных в Технологическом Университете города Пхоханг, стала пористая нержавеющая сталь. Использование этого материала позволит не беспокоиться не только о потере электролита, но и о возможной коррозии.

Топливный элемент с электродом из стали

Топливный элемент с электродом из стали

Сама технология, о которой шла речь, называется Steel SOFC. Буквы «SO» здесь означают «твердотельный оксид». Сейчас, в марте 2016-го, самая большая батарея Steel SOFC рассчитана на один киловатт мощности. Но в скором времени появятся модули, подходящие для электротранспорта. Об этом говорят разработчики.

Был продемонстрирован компактный модуль, включающий в себя водородный бак. Энергии хватило на один час работы, причём модуль был установлен на «беспилотник». Штатная батарея весит больше и рассчитана на меньший запас энергии.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>