Именно Малайзия должна стать центром по выпуску, а также по доработке любых авто с электрическими силовыми установками. Правда, речь здесь идёт только об азиатском регионе. Так считают в институте IMI, который базируется в Англии. Любой электрокар или «гибрид» представляет потенциальную опасность, и не столько для механика, сколько для владельца. Нужно помнить о риске поражения током. А специалистов по ремонту электрических машин пока никто не готовит.
Сокращение IMI расшифровывается просто – Institute of Motor Industry, то есть институт автомобильной промышленности. И вот, этот институт заключил контракт с министерством образования Малайзии, чтобы обучать инженеров, способных ремонтировать электромобили. Сейчас, к декабрю 2015-го, дипломы вручены 264-м специалистам. Их специальность называется так: EEV, Energy-Efficient Vehicles (энергетически эффективный автотранспорт).