Обзор внедорожника Volvo XC90 второй генерации: на голову выше, на миллион дальше

Volvo XC90 первого поколения появился в 2002 году, и простоял на конвейере шведского предприятия 12 лет, что для современных моделей иностранного происхождения, практически, рекорд долгожительства. В России этот кроссовер является одним из самых популярных в своем классе. Репутация шведской марки среди наших автолюбителей высока, а любовь к полноприводным универсалам объяснима климатическими и дорожными условиями. При всех своих достоинствах, первый XC90 имел вполне адекватную стоимость и хорошую ликвидность на вторичном рынке.

Дебют нового, второго поколения Volvo XC90 состоялся в Париже, на международной автомобильной выставке 2014 года. Цена, в сравнении с предшественником выросла примерно на миллион рублей, вседорожник стал роскошнее и занял более высокую ступень в обществе флагманских SUV.

Внешний вид Вольво XC-90 сзади

Безопасность

Славящаяся своими разработками в области безопасности, Volvo представила на втором XC90 новые разработки, одна из которых предотвращает съезд автомобиля с дороги. Такой же новинкой планируют в будущем оснастить и Вольво хс70, обновление которого планируется в ближайшем будущем.

Благодаря узким блокам головного света и массивной решетке радиатора, кроссовер смотрится солиднее и мужественнее. Задние фонари и форма пятой двери напоминают нынешний XC60. Вид сбоку лаконичен и не раздражает сложными выштамповками и линиями.

Внешний вид Вольво XC-90 спереди

Большой экран вертикальной формации в консоли напоминает Tesla Model S. Интерьер смотрится богаче и интереснее такового у предшественника. Семиместный салон, со встроенным по центру второго ряда детским креслом, стал еще просторнее.

Габариты

Габариты нового вседорожника от Volvo следующие: длина — 4950 мм, 1931 мм — ширина и 1775 мм высота машины. Дорожный просвет в 237 мм позволит преодолевать большинство городских препятствий и занимать парковочные места в лучших сугробах. Багажник в семиместном варианте мал даже для седана класса B — всего 310 литров объема, но если убрать два ряда кресел, 1899 литров, через широкий проем пятой двери, позволят вместить до 450 кг груза.

Трансмиссия для XC90 предлагается только одна, восьмиступенчатая автоматическая. Постоянный полный привод осуществляется посредством муфты Haldex. Все три варианта силовых установок имеют рядную четырехцилиндровую компоновку.

Внешний вид Вольво XC-90 спереди

XC90 T8 с гибридной силовой установкой

Наиболее интересный и дорогой XC90 T8 с гибридной силовой установкой, при снаряженной массе 2350 кг потребляет всего 2,7 литра бензина АИ-95 на 100 км пути, при движении в смешанном цикле. При этом динамика такого кроссовера не хуже иного спортивного седана — 6,7 секунду до 100 км/ч. Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 400 л.с., а крутящий момент в 640 Нм обеспечивает отличную тягу во всех диапазонах движения.

Видео премьеры Volvo XC90

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>