Отзыв и опыт эксплуатации Fiat Brava 1997

Ближайшим родственником данного автомобиля является Fiat Bravo. Эти два автомобиля в большинстве своем отличаются только вариантом исполнения кузова. Fiat Bravo — трехдверный хетчбек, когда как у Brava количество дверей равно пяти.

Fiat Brava выпускался на заводах Италии с 1995 по 2001 года, и за все это время считался довольно стильным автомобилем. Недаром сразу после выхода модели в серийное производство данный автомобиль был награжден званием «Европейский автомобиль 1995 года«. На смену ему в 2001 году пришел новый семейный Fiat Stilo. На базе Brava было выпущено несколько новых моделей, таких как Fiat Marea (кузов — седан) и Fiat Multipla (кузов — минивэн).

За годы существования данной модели не было ни одной попытки рестайлинга, что говорит о нам о многом. Единственной деталью, которую изменили сотрудники завода, являлась приборная панель автомобиля.

При беглом осмотре автомобиля сразу бросается в глаза невысокий дорожный просвет, что придает машине более агрессивный и спортивный характер, но добавляет хлопот при эксплуатации в условиях суровой российской действительности. Кузов автомобиля сделан добротно, все детали хорошо оцинкованы. Именно по этой причине на дорогах можно встретить еще большое количество данных автомобилей в хорошем состоянии. Если вовремя заметить и устранить начала ржавчины,  то проблем с кузовом быть не должно.

Под капотом Fiat Brava

Под капотом в зависимости от модификации могут находиться бензиновые двигатели разного объема, так же в гамме моторов присутствуют и дизели. На нашем автомобиле установлен  самый мощный из линейки бензиновых двигателей 103 сильный мотор. Для двигателя, который был произведен в 1997 году, кушал в России на, что уж греха таить не очень хороший бензин с 2000 года (именно тогда данный автомобиль был ввезен на территорию Российской Федерации) расход масла приблизительно 1 литр на 1000 км я считаю приемлемым. Тем более нам не известен точный пробег этого автомобиля, хотя на одометре красуется надпись в 178 000 км.

При резком нажатии на педаль газа машина уверенно начинает ускоряться, по мере приближения стрелки тахометра к красной отметке салон наполняется звуками двигателя. В целом шумоизоляция автомобиля находится на должном уровне, ничего не скрипит, не дребезжит, а это автомобиль 97 года выпуска и отнюдь не бизнес, а гольф класса. На этом этапе я хочу провести сравнительный тест Fiat Brava с двухлетней Приорой, которой я владел два года и она тоже была в кузове хетчбек.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>