Отзыв и опыт эксплуатации Hyundai Santa Fe 2002

Так как хозяева автомобиля, о котором пойдет речь живут в частном доме, а дороги у нас даже во дворах сами  знаете какие, то у них возникла мысль именно о покупке хоть какого-нибудь Джипа. Конечно хотелось чтобы он был не как сейчас модно — кроссовер, а настоящий рамный автомобиль повышенной проходимости. Но мечтам не суждено было сбыться. Хотя ими почти был куплен Ссанг Йонг Муссо, его отвергла жена ибо он страшный (переводится с их языка как носорог, что вполне соответствует внешнему, на мой взгляд даже страшному виду этого автомобиля).

Перед тем как они приобрели свой автомобиль —  Hyundai Santa Fe 2002 года выпуска, они рассматривал следущие варианты: Тагазовский джип (не помню точно какой, их сейчас они клепают несколько модификаций), Ссанг Йонг (как уже писалось выше). Но увидя на рынке эту машинку они поняли, что это их вариант. Тем более, что подкупила цена и я помог сторговать 25 тысяч из-за мелких недостаткаов по кузову, машине как никак почти десять лет.

Первым делом повезли этого корейского зверя в автосервис, менять все расходники, хотя прежний владелец божился, что недавно произвел эту операцию. Были поменяны: масло, помпа, ремень ГРМ и ролики. Прежний хозяин не соврал, масло было почти как нульцевое, а колодки почти нетронутые. Масло мы  все-таки поменяли, не буду писать какое, так как не совсем уверен в его качестве, а мой друг льет его уже достаточно долгое время.

За все время владения «Сантой» — так мы зовем этот автомобиль, —  полгода на данный момент, менялись только расходники, изредка появляется небольшой свист где-то в области передней подвески, но мастера из сервисе пока что не выяснили причину. Ездить в общем можно.

Неприятности Hyundai Santa Fe

Из неприятных моментов — жор масла. Порядка литра на 2000 км, это при том, что компрессия в норме, моторный отсек сухой.

Так как основной целью было упразднить «бездорожье» на подъезде к дому, то считаю покупку удачной. Хотя на крупное бездорожье лучше на этой машинке не соваться. Если помнить о том, что это не совсем джип и не лезть в большие ямы, то проходимость вполне достойная. Кузов сделан хорошо, нету ни кариеса, ни намеков на его появление. Движок вполне сносный, управляемость хороша, хотя при скорости больше 130 машина начинает себя вести как баржа.

Движок мощный, хорошо ускоряется с любых скоростей. Ставлю Hyundai Santa Fe твердую четверку.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>