Почему дымит автомобиль

Каждый водитель понимает, что когда двигатель автомобиля дымит, тогда стоит отвезти машину на СТО. Давайте рассмотрим несколько неисправностей, которые вы легко можете определить за видом выхлопных газов.

Для начала посмотрим вариант, когда не стоит вам волноваться, и вы сможете совершенно спокойно продолжить свой путь.

Обратите внимание: в бензиновых автомобилях, когда они двигаются, вы можете увидеть дым, который выделяется из труб автомобильного потока. Он почти незаметен, потому как выхлопные газы исправного двигателя практически прозрачные. Однако, прогревая машину в холодную погоду, в зеркале заднего вида вы видите клубы довольно таки густого белого дыма. Минут через 5 он исчезает, но такое происходит каждое утро.

Такое явление можно объяснить тем, что некое количество воды присутствует в отработавших газах. Вода выделяется из воздуха, когда остывает выхлопная труба, затем она оседает на стенках. Когда водитель запускает двигатель, вода начинает нагреваться с помощью выхлопных газов, а после выходит наружу вместе с ними. Также возможно подкапывание из самой трубы. Но этого пугаться не стоит.

Когда белый дым постоянно выделается из выхлопной трубы на протяжении всего движения автомобиля, это является плохим признаком. Это может означать наличие жидкости в системе выпуска отработавных газов. Это приведет к быстрому падению уровня жидкости в баке и радиаторе. Данную проблему можно решить, необходимо просто заменить прокладки.

Это достаточно распространенный способ попадания в выпускную систему антифриза, однако не единственный. Зависимо от конструкции машины, жидкость имеет возможность просачиваться в выпускной коллектор.

Из выхлопной трубы виден дым черного цвета, то первый признак неправильного смесеобразования.

Синий дым выделяется из трубы в случае попадания моторного масла в цилиндры, затем его сгорания. Обычно это сопровождается большим расходом масла, а также замасливанием именно свечей зажигания, все это свидетельствует о наявных неисправностях непосредственно в цилиндропоршневой группе. Причинами могут стать – не совсем правильная работа поршневых колец или износ ЦПГ. Нельзя из списка причин исключить также потерю эластичности маслосъемных колпачков, расположенных на клапанах.

Чрезмерное дымление двигателя может начаться из-за заправки некачественным бензином.

Для устранения неисправностей лучше обратится на СТО.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>