Дребез рычага КПП

Когда у меня было девятое семейство автомобиля марки ВАЗ, то была одна болячка, которая временами просто выводила меня из себя – дребезг рычага КПП. Помню я устанавливал специальный кожух рычага КПП, такой массивный и прорезиненный, такой еще вроде ставят в джипы. Стоило это удовольствие около 200 рублей, добавило некий стиль «пацанского» тюнинга в автомобиль, но и избавило от дребезга. Правда, совсем ненадолго.

Решение проблемы было найдено уже намного позже того, как кожух вышел из строя. Он просто протерся снизу от частых переключений. В общем кожух оказался дешевой китайской подделкой, я думаю если найти качественный, то это спасет от дребезга.

Устраняем дребезг рычага КПП

Чтобы избавиться от дребезга рычага необходимо установить безлюфтовый карданчик КПП, например, прекрасно подходит от Калины, и стоит совсем недорого, не более 500 рублей. Для некоторых эта сумма покажется большой, но я остался очень доволен.

Из всех инструментов Вам понадобится два ключа, 10 и 13. Так же для вашего удобства я бы рекомендовал производить замену на смотровой яме.

Итак, поехали. Загоняем машину на яму и лезем под днище автомобиля. В области рычага КПП находим пыльник, которым этот карданчик и защищен. Далее необходимо отвести пыльник в сторону двигателя и открутить хомут, который удерживает кулису и кардан вместе. Сдерните кулису и при помощи ключа отсоедините карданчик.

Процедуру установки производите в обратном порядке. Болт на 10 лучше всего обработать фиксатором резьбы, иначе велика возможность того, что он открутится из-за сильной вибрации. Я если честно сам не особо верю в эти народные способы, но надеюсь, что больше в этот узел лезть мне не понадобится, а то боюсь этот фиксатор там все плотно закрутил.

Результаты устранения

После произведенных мною манипуляций, я доволен как рак, ощущения положительные. Дребезг рычага КПП прошел, так же улучшилось качество переключения передач. По времени было затрачено не более часа.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>