Когда на улице сильный мороз автолюбитель может столкнуться с проблемой запуска двигателя автомобиля. Даже, если все системы автомобиля работают как надо, и нет проблем с технической частью, возможно случаи не удачных холодных стартов двигателя, машина просто может не завестись в мороз.
Чем сильнее морозы, тем тяжелее двигателю завестись. Масло густеет, аккумулятор теряет свою емкость. Так же из-за того, что при холодном старте расходуется большая часть энергии аккумулятора, то в короткий период времени в пути, он попросту может не успеть восстановиться.
Рекомендации которые должны помочь завести инжектор в мороз
Перед тем, как прочитать эту статью, имеет смысл ознакомиться с материалом: как почистить инжектор?.
А сейчас мы дадим несколько полезных советов по запуску именно инжекторных двигателей в мороз. Самый просто совет, поддерживайте в бензобаке как можно больше уровень бензина. Это не позволит конденсату смешаться с топливом и тем меньше бензин будет разбавлен водой.
Перед стартом двигателя автомобиля включите на 10 секунд дальний свет. Это начнет необратимые химические процессы в аккумуляторе и немного его разогреет.
Начинайте заводить авто, если с первого и второго раза запуск двигателя прошел неудачно, а стартер еще бодро крутит, то выжмите педаль газа на полную. Это особенность инжекторных автомобилей, которая позволяет продуть свечи. Если и это не помогло, то придется их выкрутить. Если вы никогда до этого не выкручивали свечи, то скажу Вам, что процесс это не сильно сложный, самое главное, запомнить какой силовой провод был подключен к каждой свечке. После того, как вы их выкрутили, прочистите их обычной, самое главное чистой тряпочкой и вкрутите обратно.
Если и после этого автомобиль отказывает заводится, то скорее всего причину самостоятельно найти не получится и придется обратиться к помощи автосервиса. Даже если Ваш автомобиль хорошо заводится в любые в морозы, старайтесь почаще проверять уровень заряда аккумулятора. В сильные морозы рекомендуется снимать аккумулятор и помещать его в теплое помещение. В гараже таким помещением может быть подвал. Современные технически исправные инжекторные двигатели в мороз должны заводиться без особо труда.
Если Вы считаете, что в автомобиле все исправно, то скорее всего пора менять аккумулятор. Также интересным фактом явлется и то, что в автомобилях с инжекторной системой управления запуск двигателя при большой отрицательной температуре может быть запрещен «мозгами» Вашего автомобиля. Бывали и такие случаи.
И ЭТО советы профессионалов???