Как почистить инжектор?

Если ваш автомобиль вдруг стал потреблять больше топлива, стал «побаливать» (чихать, дергаться, глохнуть), появились нестабильные обороты холостого хода, он потерял былую мощность, то скорее всего в этом виноват наш друг — инжектор.

В стандартную работу авто мастера входит промывка форсунок, отвечающих за дозирование топливной смеси, которая идет в двигатель. Основной причиной «грязных» форсунок является наш с вами «высококачественный» бензин. В него могут доливать и воду, «бадяжить» с солярой, увеличивать его октановую смесь путем добавления в него присадок. НА что только не идут наши с вами хитрые «Кулибины» в желании набить кошелек потуже. И вся эта гадость потом оказывается в наших форсунках. Не удивительно что после этого автомобилю так трудно дышать.

Давайте попробуем сами, своими силами, своими «вот этими» руками, починить нашу «ласточку». Самый простой способ, он же и самый дешевый — это жидкость для чистки инжектора. Да, иногда решение проблемы лежит на самом верху айсберга, но иногда и нет. Мы не всегда видим, что у него там, в глубинах и недрах, там под водой. Но вернемся к нашим баранам. Жидкость можно купить практически в любом более-менее авто магазине. Выбор данных «пузырьков» просто огромен. Цены колеблются от 100 и больше, верхний ценовой диапазон не определен.

Способ применения как и писалось выше прост. Перед заправкой необходимо вылить содержимое в бензобак и залиться до краев. Но современные авто производители крайне скептически относятся к данному способу вдохнуть новую жизнь в вашего железного коня. Растворив всю грязь в форсунках, эта жидкость доберется и до грязи во всей топливной системе. Представьте себе что вся эта бяка, начнет путешествовать. Повезет, если ее «порт приписки» окажется топливным фильтром, а если нет. Тем же самым форсункам, которым мы оказываем первую помощь, может оказаться совсем худо. Или бензонасос, а это недешевые запчасти отнюдь. Так что, я бы порекомендовал данный способ не применять, а лучше забыть. Забыть как страшный сон.

Следующий способ одно время рекламировался на каждом заборе, да и сейчас имеет крайнюю популярность. Чистка форсунок ультразвуком. Вроде бы и звучит красиво, и уже технология. Данный способ предполагает извлечение форсунок, их ложат в тазик и опускают в ультразвуковой аппарат. Один мой товарищ, после всех этих манипуляций свои форсунки не узнал. С них сошла не только грязь, но и заводская краска. Потом он еще долго ругался с мастерами, но ни к чему это не привело. Машина хоть и заводилась, но ездила как-то странно. Этот способ я вам тоже не рекомендую.

Химический способ промывки инжектора на мой вариант самый оптимальный. Стоит ненамного дороже ультразвука. Суть состоит в том, что к автомобилю подключают промывочный стенд, с помощью которого подают в двигатель не топливо, а специальную жидкость. Сольвенте — название этой субстанции. Благодаря этому способому чистятся не только форсунки, но действительно весь инжектор. И топливная рампа и регулятор давления, и все ваши клапана. Точнее вашего авто.

Грязь в механизме инжектора необходимо чистить. Точных сроков сказать не могу, все зависит от качества бензина. Тут уже надо полагаться на ваше чутье, на ваше «чувство» авто. Проблема грязного инжектора может привести к дорогостоящему ремонту.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>