Карбюратор для оптимальной работы двигателя

Эта автозапчасть главная в системе питания двигателя, в котором смешивается топливо и воздух. Карбюратор регулирует топливо. Это простое устройство. Он не дорогой, но и у него есть недостаток. Однородная смесь «не достигается», и поэтому автомобили расходуют много топлива. Эту автозапчасть нужно чистить, чем чаще, тем лучше, но в пределах разумного! Не нужно лезть под капот каждый день!

При ремонте карбюратора может оказаться полезной статья: Настройка карбюратора своими руками. Настройка карбюраторного мотора.

Главный враг карбюратора это грязное топливо. Оно дает сбой в работе и плохо смешивает воздух. Но для определения состава смеси нужно использовать анализатор газов, чтобы тестировать выхлопные газы.

Обратите внимание на свечи зажигания. Если они имеют коричневый цвет, то смесь правильная. А если черные – то много топлива. Но, а если белые – то много воздуха. Необходимо осмотреть карбюратор. Не забывайте почистить его, используя гладкие тряпочки, очиститель, перчатки, баллон сжатого воздуха, металлические банки, палочки, гаечные ключи и защитные очки. Сначала ознакомьтесь с инструкцией, как чистить эту автозапчасть. И когда все почистите – высушите. Оптимальный вариант, когда меняете свечи, поменяйте и топливные, и воздушные фильтры. Не забывайте настраивать карбюратор.

Карбюраторы бывают поплавковые и беспоплавковые. На современных дизелях устанавливают беспоплавковые карбюраторы. Работая с этой автозапчастью, закрывайте и берегите глаза. Если двигатель заведен и снят корпус воздушного фильтра убирайте лицо, иначе он может стрельнуть в глаз. Имеются специальные гайки, которые крепятся к корпусу воздушного фильтра. А если вы поставили какую-то простую гайку, то может сломаться двигатель. Необходимо проводить профилактический ремонт. Для этого нужно разобрать его, снять крышку воздушного фильтра и корпус. Потом отсоединить шланги вентиляции, далее ослабить хомуты топливных шлангов, и снимаем провод с электромагнитного клапана.

Потом откручиваем клапан ЭПХХ и, если он не щелкнул, значит — он сломан. Кладем карбюратор на стол и раскладываем. Смотрим на поплавки, они должны быть целые. Далее проверяем игольчатый клапан. Если он пропускает воздух, то двигатель не заведется. Далее промываем и продуваем его. А теперь очередь пускового устройства. Поворачивая рычаг, против часовой стрелки воздушная заслонка должна закрыться до упора. Ну, вот и все, можно обратно собрать карбюратор, и его ремонт почти закончен.

О других неисправностях в работе двигателя, читайте в статье: «Перебои в работе двигателя».

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>