Ремонт турбин дизельных двигателей

Чтобы не было проблем, связанных с неисправностью турбин у дизельного двигателя, следует выполнять правила эксплуатации. Если не нарушать данные правила, турбина может долго быть полезной. Во время запуска двигателя желательно не касаться педали газа, двигатель нужно прогревать минимум одну минуту. Когда происходит запуск силового агрегата, возникает рабочее давление. Только смазки для защиты всех работающих элементов турбины не достаточно. Следовательно, в момент привлечения педали газа наблюдается повышенный износ турбины.

Пользоваться холостым ходом «движка» не рекомендуется. За 20 минут в турбине создается низкое давление, поэтому в соединениях могут возникнуть пропуски паров масла. До того, как решили заглушить двигатель транспортного средства, дайте турбине поработать пару минут. Это позволит ей остыть, так как быстрое выключение произведет резкий перепад температуры. Тогда в системе будет быстрый переход к низким оборотам, что сократит полезный срок эксплуатации данной турбины.

В зимний период предстоит провернуть двигатель, только потом запускать его на холостых оборотах. Данный подход обеспечит циркуляцию масла, поспособствует быстрому заполнению системы турбины. Выполнив ремонт турбины дизельного двигателя, требуется в систему налить чистого моторного масла, заполнять необходимо через масляный патрубок. Далее уточняем работу коленвала, не включая двигатель машины. Следует в системе турбины наладить циркуляцию масла под давлением. Теперь мотор заводим на холостом ходу, проверяем правильность работы его подшипников, системы смазки.

Осуществляем ремонт турбин, если отсутствуют неполадки мотора. Часто ремонтные работы выполняют без предварительного анализа, поэтому замена турбины становится бесполезной.

Имеются неисправности схожие, встречающиеся в моторе и в системе турбин:

  • возникает дым черный из выхлопной трубы, наблюдается понижение мощности мотора;
  • появляется дым синий из выхлопной трубы;
  • происходит повышенный расход масла, синего дыма нет;
  • отмечают шумы в процессе работы турбины.

У турбин дизельных двигателей ремонтные работы необходимо совершать, если возникли следующие проблемы:

  •  масла недостаточно;
  •  посторонние предметы попали в систему турбины;
  •  возникло загрязнение рабочего масла.

Осуществляют ремонт турбины на специализированных станциях, да стоимость таких работ не маленькая. Даже можно произвести обмен старой турбины. Взяв новую деталь, стоимость новой турбины обойдется в половину цены.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>