Самостоятельная диагностика и прокачка тормозной системы современного автомобиля

По нашему мнению одним из самых главных механизмов в работе автомобиля является тормозная система, именно поэтому мы рекомендуем проводить диагностику этой системы регулярно, иначе это может привести к весьма серьезным последствиям. Помните, что проще устранить мелкие неисправности, чем куда более серьезный ремонт, который может быть ими вызван!

Диагностика тормозной системы

Первыми признаками неправильной работы тормозной системы может служить наличие посторонних шумов в ее работе, звук скрипящих тормозов, снижение уровня тормозной жидкости, заедание и легкий ход педали тормоза, увеличение длины тормозного пути. Подобные неполадки, связанные с количеством тормозной жидкости в системе, появляются из-за нарушения герметичности и износа тормозных колодок автомобиля. Если Вы заметили признаки поломки, или заметили следы тормозной жидкости под Вашим автомобилем, то требуется провести диагностику тормозов, и моментально устранить все выявленные неисправности.
В первую очередь проверьте герметичность тормозной системы, при наличии посторонних капель под автомобилем, выясните причину их происхождения. Понаблюдайте за поведением двигателя автомобиля, если при нажатии на педаль тормоза наблюдается колебание оборотов на нейтральной передаче, то вероятнее всего где-то есть подсос воздуха, возможно вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Места утечки воздуха иногда можно найти на слух, но перед проверкой тормозной системы рекомендует обработать все соединения мыльным раствором.

Если наблюдается утечка тормозной жидкости из тормозных цилиндров передних или задних тормозов, то необходимо заменить вышедшие из строя запчасти. После нужно Тщательно промойте, очистите от грязи и просушите установленные детали и прокачайте тормозную систему.

Если при торможении педаль тормоза как бы проваливается, скорее всего, в тормозной системе есть воздух, и его требуется оттуда удалить. Для того чтобы откачать воздух, в первую очередь, требуется проверить уровень тормозной жидкости. Если ее уровень ниже минимальной риски, то нужно восстановить его.

Прокачка тормозной системы.

Для того, чтобы тормозная система была в максимально рабочем состоянии, время от времени необходима ее прокачка. Для этого снимите с клапана выпускающего воздух резиновый колпачок. Он располагается в рабочем цилиндре правого заднего колеса автомобиля. После этого требуется установить на клапан шланг достаточной длины, другой конец которого необходимо поместить в прозрачную тару (банку) с тормозной жидкостью.

Теперь ваш помощник должен будет нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее в таком состоянии. В это время Вам необходимо отвернуть штуцер на один-два оборота. Теперь Вашему помошнику необходимо несколько раз нажать на тормоз, после чего – отпустить педаль. Осуществлять прокачку тормозов нужно до тех пора, пока из шланга, который опущен в тару, не перестанут идти воздушные пузырьки. Необходимо следить за уровнем тормозной жидкости и не допускать его падения ниже риски, иначе в тормозной механизм вновь попадет воздух.

С течением времени возможен выход из строя тормозных шлангов, однако необходимость их замены могут вызвать механические воздействия. Вышедшая из строя запчасть нуждается в срочной замене, ни в коем случае не пытайтесь заизолировать место прокола.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>