Возможные причины высокого расхода топлива карбюраторных двигателей

Расход топлива зимой возрастает, по отношению к лету, примерно до 15%.

Причины высокого расхода топлива:

1.    Неисправность ступенчатых подшипников
2.    У тормозных суппортов отсутствует плавность хода. Вполне возможно, они станут подклинивать, а потому колодки будут освобождать тормозные диски не до конца. Свобода перемещения тормозной скобы может быть нарушена. Накат автомобиля, в этих случаях, существенно ухудшается.
3.    Плохая регулировка схода-развала.
4.    Мягкость боковин покрышек и ширина резины не должны пересекать рамки разумного.

5.    Обязательно нужно убрать во впускном тракте любой подсос воздуха. Он, обычно, возникает из-за соскользившей или потерявшей целостность трубки (вакуумной), плохого состояния прокладки под карбюратором, это особенно актуально к эластичным прокладкам. Также помните о вакуумном усилителе тормозов.
6.     Следите за чистотой воздушного фильтра, а его конструкция должна полностью соответствовать данному двигателю.
7.    Выставляйте зажигание соответственно состоянию двигателя. Зачастую, на четырех цилиндровых двигателях, выставленное по стробоскопу зажигание, будет не таким оптимальным, как отрегулированное по вкусу.
8.    Центробежный и вакуумный корректоры зажигания должны находится в исправном состоянии.

9.    Компрессия двигателя выходить за рекомендуемые пределы не должна.
10.    Если при запуске воздушная заслонка не полностью закрыта, или не полностью закрывается при прогреве. Это также влияет на повышенное потребление топлива.
11.    Должны быть исправны свечи зажигания.
12.    На свечах, на подогретом двигателе, должен отсутствовать черный налет, маслянистый (при попадании масла в цилиндры) или сухой (в случае переобогащения смеси), также, недопустим вызванный осаждением соединений свинца серый налет. В каждом случае, искра способна частично стекать по образованному нагару. Из-за снижения энергии искры, будет менее надежно воспламенение горючей смеси. Вдобавок, излишне богатая смесь, является причиной перерасхода топлива.

13.    Если не работает экономайзер мощностных режимов, или имеется трещина на мембране, ожидать приемлемого расхода топлива не приходится.
14.    Должен быть исправен ускорительный насос, иначе нужное ускорение будет получаться только за счет открытия дроссельной заслонки, а это очень сильно увеличивает, при разгоне, подачу топлива.
15.    В поплавковой камере уровень топлива должен соответствовать рекомендациям. Если не ясна методика измерения уровня топлива, то нужно иди экспериментальным путем. Заведомо выставить заниженный уровень, а потом, понемногу его добавляя, периодически пробовать результаты на ходу. Уровень, при этом, при максимальной мощности должен быть минимальным. Стоит заметить, что переобедненная смесь является причиной перерасхода топлива не меньшей, чем переобогащенная. Помните о контроле герметичности игольчатого клапана, а также целостности поплавка.
16.    Открываться дроссельная заслонка вторичной камеры должна легко, точно в соответствии с конструкций самого карбюратора.

17.    Должны быть чистыми топливные и воздушные жиклеры, а их сечение должно строго соответствовать норме.
18.    Исправной должна оставаться и система холостого хода, недопустимо поддержание холостого хода лишь благодаря увеличению зазора дроссельной заслонки первичной камеры.
19.    Выставленный по газоанализатору уровень CO может являться гарантией, что топливо расходуется в минимальном количестве, только если карбюратор исправен, имеет нормальный уровень компрессии и подходящий угол опережения зажигания.
20.    Не правильная натяжка ГРМ ремня может несколько повысить расход топлива. Помните, что не надо натягивать ослабший ГРМ ремень. Решить проблему можно лишь путем его полной замены, впоследствии урегулировав натяжение. В противном случае преждевременный обрыв неминуем.

21.    Неисправные, либо оказывающие высокое сопротивление вращению двигателя подшипники генератора, также натяжного ролика ГРМ ремня, кондиционера, паразитных роликов, помпы, вакуумного насоса (дизель), гидроусилителя руля и иных вращающихся потребителей энергии, могут увеличить расход топлива.

Все вышеперечисленные симптомы могут привести к поломке, в результате которой потребуется ремонт двигателя Вашего автомобиля. Лучше как можно быстрее обратиться к профессионалам.

О повышенном расходе масла двигателями способах решения этой проблемы, можно почитать тут.

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>