Шумоизоляция своими руками ВАЗ

Добрый день, сейчас я расскажу вам о своем опыте проклейки машины, что из этого получилось, дам пару советов, да еще и фотографии покажу.

Началось все с того, что у меня начал куда-то уходить тосол, причем машина день на солнышке постоит к вечеру уже бачок пустой. Толи нагревалась жидкость и уходила куда-то, толи. Начали искать, поменяли все патрубки под капотом, где влага была, а в салоне под ковриками все было предательски сухо. Уходит и уходит, да что ж ты будешь делать.

Материалы тепло и шумоизоляции

Уже в полтергейст начали верить. Но все-таки нашли, что тек крантик печки, исключительно в положении тепло. Так как было лето, а крантик только ночью переключался в положение тепло, вот была причина.

На следующий день собрались мы с парнями и начали разборку. К тому времени панель приборов, там где самая основная несущая часть вся потрескалась. Но это так к слову.

Разобрали панель, сняли все сидения, подняли пол, и ужаснулись, все в тосоле было. Абсолютно весь пол, как мы не замечали этого.

Заводская шумка так прилипла, что отдиралась только в виде кусков, в следствии чего пришла в негодность. И решено было проклеить пол, панель приборов, зашумить.

Перед тем, как приступить к процессу шумоизоляции, рекомендуем ознакомиться с материалами: Шумоизоляция дверей в Приоре, Шумоизоляция багажного отделения Приоры, Шумоизоляция кузова и салона в Приоре.

Был куплен материал: вибропласт и какая-то шумоподавляющая тоже материя, если ее так можно назвать.

На полу гаража лежит визомат, всего было семь или восемь полосок таких, точно не помню сейчас. Так же была куплена мастика, она рядом с обогревателем и отсвечивает оранжевым, так как сей девайс включен.

Процесс проклейки автомобиля, клеим шумоизоляцию

Так выглядела машина с разобранной панелью приборов, как мы потом это все собрали я не знаю.

 

Это мы фотографировали положения фишек на всякий случай, очень полезное кстати дело, если нет фотоаппарата под рукой, то можно подписывать, они некоторые одинаковые, и можно спалить что-нибудь.

Схема расположения колодок электрики

Так машина уже выглядела под вечер. На пол наклеен визомат, принудительно он разогревался от обогревателя, хотя можно было и так лепить, он хорошо клеится. Как я знаю есть материалы, которые обязательно греть надо перед поклейкой.

Вид машины ночью с уже наклеенной шумоизоляцией

Это уже сама шумка. Шумо-теплоизоляционный материал. Название не помню, очень сложно было проклеить щиток, там нужно было вырезать очень четкие кусочки. Но у нас получилось, за что отдельное спасибо Сергею, он на фотографии, у него действительно руки из того места растут откуда надо.

Клеим шумоизоляцию на  передней, пассажирской части автомобиля

Печку решено было не разбирать. Итак времени не было, решено было обойтись малой кровью.

Стараемся клеить стык в стык

Это уже заключительные фотографии, почти все поклеено, не все конечно стык в стык, но, результатом я остался доволен. Но об этом позже..

Вид шумоизоляции сзади

Теперь о результатах. Стало намного потише, кочки стали мягче проезжаться, хотя может мне одному так показалось. Хотелось конечно большего, и двери с потолком заделать, но до этого руки не дошли, машина была продана нового счастливому владельцу)) Зимою стала побольше времени тепло держать, но все-равно «ДЕВЯТКА» машина холодная.

Похожие материалы

1 ответ

  1. Копатыч:

    Адский труд был проделан автором материала. Сколько по деньгам сейчас будет стоить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>