Тюнинг форд фокус малыми средствам

С чего обычно начинается тюнинг автомобиля Форд Фокус. С простой наклейки, купленной в автомагазине? Или с чего-то посерьезнее? В этой статье мы рассмотрим тюнинг автомобиля именно с позиции тюнинга, а не стайлинга. Отбросим красивый вид, обвесы, наклейки, молдинги, даже спойлера. Нашей главной целью будет обзор способов увеличение мощности автомобиля, имея при этом относительно не большой бюджет.

Улучшить скоростные свойства современного автомобиля, непростая задача. Современный двигатель  — это четкий, налаженный механизм работы множества систем, датчиков, контроллеров. Серийная машина, выходящая с завода, настроена под комфортную езду по городу, это так сказать «середнячок»- золотая середина между способностью двигателя, расходом топлива и ресурсом автомобиля. Мы сейчас не будем рассматривать модели отечественного производства, так как их придумали давно, и то не мы.

«Подопытным» у нас будет Ford Focus 1.6. Машина, которая нам досталась, обладает 98.2 лошадиными силами. И это при немногих меньше 5300 оборотов. Хороший результат. Двигатель американца имеет достаточное количество момента во всех диапазонах средних частот, это очень важно для спортивного автомобиля. Пиковая мощность значительна.

 

Фильтр нулевого сопротивления

Первое что притягивает своей ценой это — фильтр нулевого сопротивления. И звучит красиво и выглядит  пафосно. Выбор пал на — K&N. Этот фильтр имеет самую оптимальную цену, обладает простотой установки, заменяет стандартные трубки подвода воздуха нашего будущего «мускл — кара». В результате его установки мы сняли с этой машины дополнительные 5 бешенных пони, дополнительные 2.5lb/ft были получены во всем диапазоне. Хороший показатель.

Следующим этапом были свечи автомобиля. Их замена была больше обусловлена тем, что старые свечи могут съедать до 10 л.с. Поставим на американца японские свечи и посмотрим, что получится. Наш выбор пал на NGK — Laser Platinum. Прибавки в мощности замечено не было, лошадки не торопились размножаться, а вот пик момента вырос и составляет — 1.5lb/ft на 3900 об/мин, средние обороты до 2.3lb/ft.

 

Прямоточная система для автомобиля Форд Фокус

На заключительном этапе мы имели: ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР + СВЕЧИ + ЧИП + ГЛУШИТЕЛЬ фильтр нулевого сопротивления, новые свечи, чип — тюнинг с измененными картами впрыска и заднюю банку глушителя Scorpion. Как не парадоксально после установки глушителя ничего особенного не произошло. Обычно молодеж, жаждущая привлечь к себе внимания, первым делом ставит спортивную трубу, кто имеет меньше финансов, то просто банку. Внимание привлекается за счет того, что их теперь слышно из далека. В нашем случае результата замечено не было. В современном автомобиле прямоточные глушители дают прибавку мощности только на высоких оборотах, а наш автомобиль сбалансирован на диапазон средних оборотов. Но звук. Звук мотора изменился до неузнаваемости, он стал красивым, гордым, вызывающим.

Подведем итоги. Путем нехитрых действий можно снять с автомобиля дополнительные лошадки. Пускай их будет не так много, но вы уже будете иметь плюс с обычным «стоковым» аппаратом. Всегда приятно обладать чем-то более лучшим, чем у твоего, такого же почти с виду соседа по полосе с одинаковой эмблемой и маркой автомобиля. Другой важный аспект тюнинга, это подбор компонентов, максимально четко подходящих друг к другу, а это уже новая статья, и новый день в жизни вашего «железного коня».

Похожие материалы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>