Установка обгонной камеры на Mitsubishi Colt

После поездки на море с обгонной системой зеркал «Перископ» озадачился покупкой камеры обгона. Этот перископ оказался редкостной фигней, но это только на мой взгляд, некоторые думают иначе. Во-первых он неудобен, занимает много места, стекло и панель протирать с ним очень неудобно, а если его демонтировать, то Вас ожидает процесс очень нудного монтажа и настройки.

Во-вторых, поначалу слегка пугает, что слева на Вас начинают ехать сзади машины, это на подсознательном уровне, так раньше вы видели в зеркале картину сзади, оно же боковое заднего вида. Первые километров 100 дороги я шугался от встречки и уходил в сторону обочины, так как создается ощущение, что сзади Вас обгоняет машина, причем на хорошей скорости.

Камера обгонная вблизи

Камера обгонная вблизи

Изначально я и планировал обгонную камеру, но ее оказалось сложно найти. Так как для хорошей картинки встречной полосы камера должна обладать некоторыми специфическими условиями, такими как хорошее разрешение съемки и фокус объектива от 16 до 25 мм, то ее еще и сложно подобрать.

Я нашел варианты хороших камер, но не с таким фокусным расстояниям, фирмы обещали мне собрать такую, но в течении двух недель. Дальше начались поиски на китайской торговой площадке алиэкспресс. Устраивающая меня камера была найдена, к сожалению в продаже ее уже нет. Повезло, успел урвать.

Подробнее об обгонной камере с Китая

Все параметры меня устраивали, разрешение хорошее (HD), фокусное расстояние 25 мм (как я и хотел), но большая светочувствительность. Ночью видно как днем, но фары встречной машины дают большой засвет, хотя все-равно видно, что встречка занята. Особенно понравилась цена.

Она составила всего 700 рублей, тогда как в магазинах моего города предлагали за 2500 + линза за 300 рублей, разница ощутима, согласитесь?

Несколько сложностей возникло при ее подключении, пришлось купить два переходника, один на тюльпаны, второй на питание (не хотелось резать штекер). Затраты составили 90 рублей.

Далее о мониторе для обгонной камеры. Она была найдена там же в Китае, за 31 доллар (вышло по тем временам 1100 рублей). Разрешение хорошее, выход на две камеры. Кстати на второй выход я подключил парковочную камеру, что тоже очень удобно. Парковочная камера была приобретена там же в Китае, за 13 долларов (это вообще смешная цена).

Картинка четкая, в комплекте есть пульт, комплект для крепления на панель приборов и комплект для врезки монитора в подголовник сидения. Этот комплект я использовал для подключения в панель приборов, сейчас колхозно, но после зимы я планирую сделать красиво, и попытаться выложить отчет о проделанной работе.

Колхозно вкоряченный монитор камеры обгона

Колхозно вкоряченный монитор камеры обгона

Обгонную камеру я закрепил на панели приборов слева, удобнее было бы сверху, но тогда она оказалась бы не в зоне действия работы дворников автомобиля. Камеру я приклеил на двухсторонний скотч, с третьей попытке мне удалось подобрать оптимальный для меня режим. Кстати на корпусе камеры расположен болт регулировки фокуса, если у Вас не четкая картинка, то попробуйте его покрутить, скорее всего камера поймала фокус на стекле.

Видео с обгонной камеры выведенной на монитор

Видео пока нет, сниму в ближайшее время и выложу.

Вид сзади на праворульный Митсубиси Кольт

Вид сзади на праворульный Митсубиси Кольт

Ощущения только положительные, видно номер впереди едущей машины. Есть минус, картинка рябит, но это проблема не монитора, необходимо ставить стабилизатор напряжения на камеру обгона, хотя меня и так устраивает. Результатом я очень доволен.

П.С. Небольшой бонус, фотография переключателя, которую я установил на место стандартной кнопки подключения заднего привода. Он подключен через прикуриватель, служит для включения камеры обгона и монитора. Парковочная камера подключена к фонарям заднего хода.

 фотография переключателя, которую я установил на место стандартной кнопки подключения заднего привода

фотография переключателя, которую я установил на место стандартной кнопки подключения заднего привода

 фотография переключателя, которую я установил на место стандартной кнопки подключения заднего привода

фотография переключателя, которую я установил на место стандартной кнопки подключения заднего привода

Похожие материалы

1 ответ

  1. Ostap 1986:

    А ведь действительно нужная вещь. Раньше как-то не задумывался об установке обгонной камеры, но теперь, пожалуй, и себе установлю. Интересно только, насколько долговечный китайский вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>